Кредиты от банка ВТБ в Новосибирске
Оформите кредит от банка ВТБ онлайн в Новосибирске выбрав самый низкий процент среди 4 предложения. Минимальная ставка по кредитам в банке ВТБ на 27.04.2024 - 5.9%. Выберите наиболее выгодное предложение и отправьте онлайн-заявку.
Кредитные карты в Новосибирске с онлайн-заявкой:
Другие кредиты банка ВТБ:
Лучшие кредиты других банков Новосибирска
Полная стоимость кредита (ПСК) – это сумма, которую заемщик должен вернуть банку за весь срок кредита, включая проценты, основной долг и дополнительные расходы.Отделения банка ВТБ в Новосибирске
Адрес | Телефон | Время работы |
г. Новосибирск, улица Фрунзе, 234/1, 1, 2 этаж | 8‒800‒500‒24‒24 | пн - пт с 09:00 до 18:00; |
г. Новосибирск, улица Ватутина, 21/1, 1-2 этаж | 8‒800‒500‒24‒24 | пн - пт с 10:00 до 19:00; сб с 10:00 до 15:00; |
г. Новосибирск, улица Дуси Ковальчук, 179/5, 1 этаж | 8‒800‒500‒24‒24 | пн - пт с 10:00 до 19:00; сб с 10:00 до 15:00; |
г. Новосибирск, Крылова, 36, 1 этаж | 8‒800‒500‒24‒24 | пн - пт с 10:00 до 19:00; |
г. Новосибирск, Максима Горького, 78, 1 этаж | 8‒800‒500‒24‒24 | пн - пт с 10:00 до 19:00; |
г. Новосибирск, Каменская, 30, 1 этаж | 8‒800‒500‒24‒24 | пн - пт с 09:00 до 18:00; |
г. Новосибирск, улица Бориса Богаткова, 221, 1 этаж | 8‒800‒500‒24‒24 | пн - пт с 09:00 до 18:00; |
г. Новосибирск, улица Никитина, 20, 1 этаж | 8‒800‒500‒24‒24 | пн - пт с 10:00 до 19:00; |
г. Новосибирск, улица Станиславского, 11, 1 этаж | 8‒800‒500‒24‒24 | пн - пт с 10:00 до 19:00; |
г. Новосибирск, улица Ленина, 86, 1 этаж | 8‒800‒500‒24‒24 | пн - пт с 09:00 до 18:00; |
Отзывы о банке ВТБ в Новосибирске
Удобное расположение, вежливый, внимательный персонал.
После последних двух обновлений оплатить напрямую через ВТБ многих операторов, провайдеров итд стало невозможно и это длится уже больше месяца. Обращения не читаются а закрываются ВТБ. Незаконный сбор личных данных сверх того что написано в договоре это норма для этого банка как убирать функционал приложения без предупреждения клиентов. Ни один вопрос не решён за месяц с лишним. Без предоставления личных данных сверх положенного по закону обращения закрывают по шаблону. техподдержка ничего не делает и тупит как боты.
Наверное один из лучших банков который я посещал. Ребята помогли разобраться и решить мой финансовый вопрос.
Почти 10 лет пользовался в банке пакетом Привелегия , был закреплен персональный менеджер , очень было удобно.Менеджер был на связи, всегда сообщал о каких то изменениях, предлагал новые продукты , консультировал.Года 1,5 назад менеждер сменился , и связь стала односторонняя , только с моей стороны и то не всегда дозвонишься. И вот в ноябре 2022 года моя старая карта пакета Привилегия , была переведена в разряд карт Мультикарта Привилегия и пакет карты изменился , в частности выполнения критерия бесплатности и суммы комиссии за месяц при не выполненых условиях , было 3 тыс , а стало 5 тыс руб Ранее для выполнения условия бесплатности мне надо было выполнить пополнение карты на 200 тыс в месяц, что у меня успешно выполнялось, а теперь этот пункт изменился на "пополнение карты на 200 тыс от "юридических лиц" . Вроде одно добавленое слово , но для нашего региона , который на 81 месте по России по зарплате (41 тыс в месяц) все условиия пакета Привилегия стали практически маловыполнимы. Ведь не буду я относить личные деньги юрлицу , для перечисления и пополнения карты. И самое главное мне не приходило никакого извещения на телефон или почту (хотя банк взимает плату за СМС оповещение) и это предусмотрено настройками в личном кабинете. Непонятно какие обязоности у личного менеджера по работе с клиентами , но и он не удосужился оповестить клиента о произошедших изменениях в пакете, хотя , мне кажется , это его обязаность . Ведь он персональный менеджер именно по пакету Привилегия. И если изменения произошли в ноябре 22-го года , то почему то за декабрь, январь комиссия не взымалась , хотя критерий безплатности не выполнялся , потому как я не знал об изменениях Об изменении я узнал , когда в марте списали комисию за февраль 5000 руб , хотя пополнение карты в феврале было на 270 тыс руб. Я попробовал оспорить списание по причине отсутствия оповещения клиента по изменению пакета Привилегия, но банк отказал в возврате средств. естественно я сразу отключил пакет услуг , потому как банк поступил со мной некоректно и средства списал неправомочно. Хочу отметить , что являюсь клиентом банка и как физлицо и как ИП около 15 лет , и с огрочением могу констатировать , что за последние три года банк очень изменился в худшую сторону Он просто стал неклиентоориентирован. Любую пролему решить невозможно , все обращения в банк тормозятся на уровне тех.поддержки и просто не решаются. Например с 22-го января у меня стала некорректно работать одна их 4 карт банка (не отображается время проведения операции в истории операций и в выписке) По этому поводу подано 7 обращений и 4 аппеляции , проблема на сегодня 22 марта не решена И сейчас у меня просто вынуждено стоит вопрос о прекращении сотрудничества с банком и смене его на более клиентоориентированный, с более лучшими условиями
ВТБ – отказ выдачи кредитной карты пожилому населению - дискриминация граждан. ВТБ – лишение прав граждан предусмотренных статьями 2, 17, 18, 19 Конституции РФ ВТБ – лишение прав граждан предусмотренных статьей 16.1 ФЗ "О защите прав потребителей" возможность оплаты товаров (работ, услуг) путем использования национальных платежных инструментов, а также наличных расчетов по выбору потребителя. ВТБ – ВТБ не исполняет предписание Центробанка от 01.09.2022 № ИН-01-59/112, отказ кредитными организациями в предоставлении финансовых услуг пожилому населению старше 60 лет, классифицировал как ДИСКРИМИНАЦИЯ. ВТБ - статья 821 ГК РФ лишает ВТБ права отказать при наличии гарантии возвратности, а статья 445 ГК РФ предусматривает заключение договора в обязательном порядке. ВТБ - пунктом 3. ст. 426 ГК РФ отказ лица, осуществляющего предпринимательскую или иную приносящую доход деятельность, от заключения публичного договора при наличии возможности предоставить потребителю соответствующие товары, услуги, выполнить для него соответствующие работы не допускается. ВТБ – нарушение статей 1, 10, 310, 422, 426, 445, 819 ГК РФ, имеющих императивный характер, ВТБ – дискриминация прав по социальному и национальному признаку (эйджизм) влечет уголовную ответственность по ст.136 в размере от ста до трехсот тысяч рублей, по ст. 5.62 КоАП до ста тысяч рублей ВТБ – инициировано судебное производство о дискриминации, защите прав потребителей и о взыскании морального вреда